. Отказ от модели с независимой частотой шейдерных блоков, которая использовалась в предыдущих GPU NVIDIA, позволяет снизить энергопотребление даже при том, что для достижения производительности на уровне предыдущих разработок, требуется использовать большее количество шейдерных ядер. Уменьшение энергопотребления происходит не только от того, что новая архитектура более энергоэффективна, чем архитектура предыдущего поколения (два шейдерных ядра Kepler используют около 90% питания, необходимого одному ядру Fermi), но и потому, что унификация тактовой частоты приводит к снижению частоты шейдерных блоков, что в свою очередь серьёзно снижает энергопотребление [3].

Логотип бренда GeForce, под которым выпускаются видеокарты на базе Kepler

  • ↑ 1 2 Smith, Ryan NVIDIA GeForce GTX 680 Review: Retaking The Performance Crown (неопр.

    Дата обращения 25 ноября 2012. Kepler — микроархитектура компании NVIDIA, созданная для высокопроизводительных вычислений с акцентом на энергоэффективности [1].

  • NVIDIA Tesla Источник — https://ru. Php?title=Kepler_(микроархитектура)&oldid=75466105 Тогда как направленностью предыдущей архитектуры, Fermi, была чистая производительность, Kepler рассчитан на энергоэффективность, программируемость и производительность [2].

    Продукты использующие архитектуру Kepler:

  • GeForce 600 Series
  • ↑ NVIDIA Kepler GK110 Architecture Whitepaper (неопр.

    Дата обращения 22 января 2014. Улучшение же производительности было достигнуто за счёт внедрения абсолютно новых контроллера памяти и шины. В свою очередь это позволило поднять тактовую частоту памяти до 6 ГГц, что всё ещё ниже, чем теоретически максимальные для GDDR5 7 ГГц, но значительно больше, чем частота памяти в 4 ГГц при архитектуре предыдущего поколения [3].

  • ↑ 1 2 Introducing The GeForce GTX 680 GPU (неопр.

  • Эта страница в последний раз была отредактирована 2 января 2016 в 09:59. Улучшенная программируемость была достигнута за счёт введения новой модели обработки текстур, которая не требует привязки к CPU [1].