. MSWeb: интрасеть предприятия Манипуляции с числами Алфавитный указатель Основа для продвижения вперед Опасно для мозга. Можно стать умным.

Выполняем работу и оплачиваем счета Повышение гибкости Структуры организации О сообществе evolt. Org в двух словах Правильный выбор времени: поэтапное развертывание Стандарты тезаурусов Определение и набор участников Метаданные Кто обладает достаточной квалификацией для того, чтобы заниматься ИА? Пограничная зона Враждебное отношение к стратегии Фасетная классификация Где получить дополнительную информацию Анатомия поисковой системы В чем же достижения MSWeb? Чем информационная архитектура не является Полииерархичность Глава 1. Определение информационной архитектуры Создание единых систем организации Трудности, встающие перед информационным архитектором Глава 5.

Системы организации Что такое стратегия информационной архитектуры? От исследования к стратегии Мир свободного выбора "Неинформационная архитектура» Проектирование информационной архитектуры предприятия Действительно ли надо нанимать профессионалов?

  • Написать нам Вводное слово Структура изучения Глава 12. Проектирование и документация Инфо Как убеждать «нюхачей» Типы тезаурусов Этические соображения Аргументы в пользу информационной архитектуры Совместное проектирование Результаты работы и выходные документы
  • Собираем Типы систем навигации Виды обозначений Быстрые и медленные слои Приложение A. Важные ресурсы Глава 3.

    Потребности пользователей и образ их действий Визуализация информационной архитектуры Часть II. Основные принципы информационной архитектуры Разрушительное созидание Глава 16. Инструменты и программное обеспечение Много о HTML, CSS, Javascript.

    Генераторы запросов Глава 2. Применение информационной архитектуры Глава 10. Иcследование Выявление пробелов в стратегии бизнеса Алгоритмы поиска Информационная архитектура и предприятие Питер Морвиль, Луис Розенфельд Год выпуска: 2010 Страниц: 608 Переплет: мягкая обложка Издательство: Символ-Плюс Наличие: есть Цена: 662 руб.

    купить (у нашего партнера my-shop. Ru)

  • скрыть Поведение при поиске информации Более сложные подходы к навигации Ваша дейтельность связана с разработкой веб-сайтов? Тогда нужно прочитать знаменитую книгу Питера Морвиля и Луиса Розенфельда «Информационная архитектура в Интернете». А может вы являетесь архитектором веб приложений или руководителем веб проектов? Тогда вам просто необхоимо изучить эту книгу и хранить ее на своем рабочем столе.

    Она для вас станет незаменимым помошником и доступным справочником. Много хороших способов Экономика партнерства Глава 18. Стратегия бизнеса Тезаурус в действии Нам нужны таксономии, что бы они ни означали Идеальная команда Глава 7.

    Системы навигации Происхождение стратегии Социальные классификации Средства навигации броузеров Какая же цель у EIA Покупать или арендовать? Место информационной архитектуры Технический жаргон Сеансы изучения пользователей Семантические отношения Часть IV. Информационная архитектура на практике Встроенные системы навигации Часть I. Введение в информационную архитектуру Поиск - дело не только специалистов по ИТ Сравнение проекта и программы Управляемые словари Определение стратегии бизнеса Под одной обложкой собран исчерпывающий материал о фундаментальных основах информационной архитектуры: авторы рассматривают не только интерфейс пользователя, контент и структуру сайта, но и вопросы, затрагивающие корпоративную иерархию и политику.

    В третьем издании особое внимание уделено изучению таксономий, тегированию, созданию эффективных систем навигации, построению механизмов поиска и обеспечению поисковой доступности опубликованной на сайте информации. В тексте приводится множество примеров реализации архитектур эффективных и популярных сетевых ресурсов с конкретными примерами реализации.

  • Без цензуры Создание контекста Глава 13.

    Образование Отображение содержимого и его перечисление Обзор процесса Описание информационной архитектуры с помощью диаграмм Категории в беспорядке Планы на будущее Как объяснить, что такое ИА Организация веб сайтов и интрасетей Разработка стратегии Информационная архитектура в реальном мире Обязательные вопросы Часть III. Процесс и методология Думая о будущем Глиняные таблички, свитки, книги и библиотеки Переходный период в образовании Каркасы Проектирование сетевого сообщества В защиту исследований Глава 6. Системы предметизации и именования Конец начала Разберемся с нашим слоном Модели содержимого Схемы организации Конкурентные преимущества Информационные потребности Нужен ли мне диплом? Содержимое К списку книг Как организовать информацию Глава 14. Конкретные примеры Время перемен

  • Учимся Что нас ждет впереди Глава 17. Как доказывать важность информационной архитектуры Предпочтительные термины Два вида деловых людей «Упрощенная» информационная модель Глава 4.

    Анатомия информационной архитектуры Изучение информационных потребностей и образа действий при поиске информации Глава 8. Системы поиска Отчет о разработке стратегии Выбор объектов для поиска Нужна ли вашему сайту поисковая система? Глава 21.

    Org: сетевое сообщество Вспомогательные системы навигации Схемы Глава 11. Стратегия План проекта Специалисты по информационной архитектуре Выгоды для пользователей Часть V. Информационная архитектура в организации Полистать Значение информационной архитектуры Глава 15.

    Формирование команды информационных архитекторов Другие приемы убеждения

  • Следим Состояние области Визуальное отображение Создание обозначений Почему важен правильный выбор имени Глава 19. Информационная архитектура для предприятия Подготовил: Евгений Рыжков Дата публикации: 03
    .

    2010 Единственный и лучший способ Собирая всё вместе: руководства по стилю информационной архитектуры Разработка интерфейса поиска Практическое воплощение нашей работы Проблемы, встающие перед пользователями Глава 9. Тезаурусы, управляемые словари и метаданные Вы должны уметь торговать © 2009-2011 HTML-CSS-PHP-JS. RU Стратегия и операции EIA «Информационная архитектура в Интернете» научит проектировать и создавать современные, мощные, масштабируемые, понятные пользователям сайты и веб-приложения.

    Содержание: показать Нужны ли информационные архитекторы? Представление результатов Стратегическая согласованность

  • О материалах
  • Архитектура IEEE 802. MAC и LLC, Разновидности протоколов LLC.

    Требуется новое поколение компиляторов, способных проанализировать программу, найти в ней независимые команды, связать такие команды в строки длиной от 256 до 1024 бит, обеспечить их параллельное выполнение. Компилятор должен учитывать конкретные детали аппаратных средств. При определенных ситуациях программа оказывается недостаточно гибкой.

    Как видно из рисунка, каждое поле сверхдлинной команды отображается на свой функциональный блок, что позволяет получить максимальную отдачу от аппаратуры блока исполнения команд. Длина сверхдлинной команды обычно составляет от 256 до 1024 бит. Такая метакоманда содержит несколько полей (по числу образующих ее простых команд), каждое из которых описывает операцию для конкретного функционального блока.

    Сказанное иллюстрирует рис, где показан возможный формат сверхдлинной команды и взаимосвязь между ее полями и ФБ, реализующими отдельные операции. Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1414; Нарушение авторских прав?;

  • Архитектура MB для МП Hammer
  • Архитектура TCP/IP. Краткая характеристика уровневых подсистем.

    Основные отличия от модели OSI. В качестве простых команд, образующих сверхдлинную, обычно используются команды RISC-типа, поэтому архитектуру VLIW иногда называют nocтRISC-ap-хитектурой. Максимальное число полей в сверхдлинной команде равно числу вычислительных устройств и обычно колеблется в диапазоне от 3 до 20.

    Все вычислительные устройства имеют доступ к данным, хранящимся в едином многопортовом регистровом файле

    . Отсутствие сложных аппаратных механизмов, характерных для суперскалярных процессоров (предсказание переходов, внеочередное исполнение и т.

    ), дает значительный выигрыш в быстродействии и возможность более эффективно использовать площадь кристалла. Подавляющее большинство цифровых сигнальных процессоров и мультимедийных процессоров с производительностью более 1 млрд операций/с базируется на VLIW-архитектуре. Серьезная проблема VLIW - усложнение регистрового файла и связей этого файла с вычислительными устройствами.

  • количество простых команд, объединяемых в одну команду сверхбольшой длины, равно числу имеющихся в процессоре функциональных (исполнительных) блоков (ФБ);
  • Аккумуляторная архитектура Архитектура с командными словами сверхбольшой длины или со сверхдлинными командами (VLIW, Very Long Instruction Word) известна с начала 80-х из ряда университетских проектов, но только сейчас, с развитием технологии производства микросхем она нашла свое достойное воплощение. VLIW - это набор команд, организованных наподобие горизонтальной микрокоманды в микропрограммном устройстве управления. Основные сферы применения.

    VLIW-процессоры пока еще распространены относительно мало. Основными сферами применения технологии VLIW-являются цифровые сигнальные процессоры и вычислительные системы, ориентированные на архитектуру IA-64. Наиболее известной была VLIW-система фирмы Multiflow Computer, Inc.

    (Уже не существующей. ) В России VLIW-концепция была реализована в суперкомпьютере Эльбрус 3-1 и получила дальнейшее развитие в его последователе - Эльбрус-2000 (Е2к). К VLIW можно причислить семейство сигнальных процессоров TMS320C6x фирмы Texas Instruments.

    С 1986 года ведутся исследования VLIW-архитектуры в IBM. В начале 2000 года фирма Transmeta заявила процессор Crusoe, представляющий собой программно-аппаратный комплекс. В нем команды микропроцессоров серии х86 транслируются в слова VLIW длиной 64 или 128 бит.

    Оттранслированные команды хранятся в кэш-памяти, а трансляция при многократном их использовании производится только один раз. Ядро процессора исполняет элементы кода в строгой последовательности.

    Архитектура ЭВМ

  • Архитектура WINDOWS NT
  • RISC-архитектура Идея VLIW базируется на том, что задача эффективного планирования параллельного выполнения нескольких команд возлагается на «разумный» компилятор. Такой компилятор вначале исследует исходную программу с целью обнаружить все команды, которые могут быть выполнены одновременно, причем так, чтобы это не приводило к возникновению конфликтов. В процессе анализа компилятор может даже частично имитировать выполнение рассматриваемой программы.

    Наследующем этапе компилятор пытается объединить такие команды в пакеты, каждый из которых рассматривается так одна сверхдлинная команда. Объединение нескольких простых команд в одну сверхдлинную производится по следующим правилам: VLIW-архитектуру можно рассматривать как статическую суперскалярную архитектуру. Имеется в виду, что распараллеливание кода производится на этапе компиляции, а не динамически во время исполнения.

    То, что в выполняемой сверх-длинной команде исключена возможность конфликтов, позволяет предельно упростить аппаратуру VLIW-процессора и, как следствие, добиться более высокого быстродействия.

  • Античное строительство и архитектура
  • Архитектура античных городов Северного Причерноморья Преимущества. Использование компилятора позволяет устранить зависимости между командами до того, как они будут реально выполняться, в отличие от суперскалярных процессоров, где такие зависимости приходится обнаруживать и устранять "на лету".

    Отсутствие зависимостей между командами в коде, сформированном компилятором, ведет к упрощению аппаратных средств процессора и за счет этого к существенному подъему его быстродействия. Наличие множества функциональных блоков дает возможность выполнять несколько команд параллельно.

  • в сверхдлинную команду входят только такие простые команды, которые исполняются разными ФБ, то есть обеспечивается одновременное исполнение всех составляющих сверхдлинной команды.

    ⇐ Предыдущая 1 2 3 4 Следующая ⇒

  • Архитектура ODBC Подсистема окружения разработана для запуска приложений, написанных для разных типов операционных систем. Ни одна из подсистем окружения не имеет прямого доступа к аппаратной части компьютера. Доступ к ресурсам памяти происходит посредством Менеджера Виртуальной Памяти, который работает в режиме ядра.

    Также, приложения запускаются с меньшим приоритетом, чем процессы режима ядра. Пользовательский режим Windows NT состоит из подсистем, передающих запросы ввода/вывода соответствующему драйверу режима ядра посредством менеджера ввода/вывода. Есть две подсистемы на уровне пользователя: подсистема окружения (запускает приложения, написанные для разных операционных систем) и интегрированная подсистема (управляет особыми системными функциями от имени подсистемы окружения).

    Режим ядра имеет полный доступ к аппаратной части и системным ресурсам компьютера. И также предотвращает доступ к критическим зонам системы со стороны пользовательских служб и приложений

    . Категории: Microsoft Windows.

  • w:User-Mode Driver Framework Интегрированная подсистема (Integral subsystem) следит за некоторыми функциями операционной системы от имени подсистемы окружения. Состоит из подсистемы безопасности, службы рабочей станции и службы сервера. Служба безопасности обращается с маркерами доступа, позволяет или запрещает доступ к учетной записи пользователя, обрабатывает запросы авторизации и инициирует процесс входа пользователя в систему.

    Служба Рабочая станция обеспечивает доступ компьютера к сети — является API для сетевого редиректора (ПО эмулирующее доступ к удаленной файловой системе как к локальной). Служба Сервер позволяет компьютеру предоставлять сетевые сервисы. Архитектура Windows NT имеет модульную структуру и состоит из двух основных уровней — компоненты, работающие в режиме пользователя и компоненты режима ядра.

    Программы и подсистемы, работающие в режиме пользователя имеют ограничения на доступ к системным ресурсам. Режим ядра имеет неограниченный доступ к системной памяти и внешним устройствам. Ядро системы NT называют гибридным ядром или макроядром.

    Архитектура включает в себя само ядро, уровень аппаратных абстракций (HAL), драйверы и ряд служб (Executives), которые работают в режиме ядра (Kernel-mode drivers) или в пользовательском режиме (User-mode drivers) [1] [2]. Работает с вводом\выводом, менеджером объектов, управлением над процессами и безопасностью. Неофициально делится на несколько подсистем — менеджер кэша, менеджер конфигурации, менеджер ввода\вывода, вызов локальных процедур, менеджер памяти, монитор безопасности.

    Системные службы, то есть системные вызовы реализованы на этом уровне, за исключением нескольких вызовов, которые вызывают непосредственно ядро для большей производительности. В данном контексте термин «служба» относится к вызываемым подпрограммам, или набору вызываемых подпрограмм. Они отличаются от служб, выполняемых в режиме пользователя, которые в какой-то мере являются аналогом демонов в UNIX- подобных системах.

    Синхронизация выполнена 14. 11 22:29:39 Подсистема окружения POSIX поддерживает приложения написанные в соответствии со стандартом POSIX.

    1 Архитектура x86 поддерживает 4 уровня привилегий — от 0 до 3 , но используются только 0 и 3 уровень

    . Режим пользователя использует уровень 3, а режим ядра — 0. Это было сделано для возможности переноса на платформу RISC, которая использует только два уровня привилегий.

    Режим ядра состоит из исполнительных служб, которые представляют собой различные модули, выполняющие определенные задачи, драйвера ядра, само ядро и уровень аппаратных абстракций HAL Исполнительная подсистема.

  • Графические драйверы ATI Catalyst в операционной системе Windows Vista | Видеокарты — 3DNews — Daily Digital Digest - www.

    Ru/video/ati_catalyst_vista/ Похожие рефераты: ARM ( архитектура ), Архитектура , Архитектура ARM, Хор ( архитектура ), Архитектура ЭВМ, Ордер ( архитектура ), Типовая архитектура , Рационализм ( архитектура ), Сталинская архитектура. Подсистема окружения состоит из следующих подсистем — подсистема Win32, подсистема OS/2 и подсистема POSIX. Подсистема окружения Win32 запускает 32-разрядные Windows приложения.

    Она содержит консоль и поддержку текстового окна, обработку ошибок для всех других подсистем окружения. Поддерживает VDM (Virtual DOS Machine), которая позволяет запускать 16-разрядные DOS и Windows(Win16) приложения. VDM запускается в своем собственном адресном пространстве и эмулирует систему MS-DOS, запущенную на компьютере с процессором Intel 80486.

    Программы Win16 запускаются в режиме Win16 VDM. Каждая программа запускается в одном процессе с использованием одного адресного пространства, но для каждой программы используется свой отдельный поток. Однако Windows NT позволяет запускать Win16 программы в отдельных Win16 VDM процессах, реализуя вытесняющую многозадачность.

    Процесс подсистемы окружения Win32 — csrss. Exe также включает в себя функциональность менеджера окон, то есть обрабатывает входящие события, такие как нажатие клавиш клавиатуры и мыши, и передает их на обработку соответствующим приложениям. Каждое приложение само производит перерисовку окон в ответ на эти сообщения.

    Режим ядра Windows NT имеет полный доступ к аппаратной части компьютера и системным ресурсам. Работает в защищенной области памяти. Контролирует потоки, управляет памятью и взаимодействием с аппаратной частью

    .

    Предотвращает доступ к критическим областям памяти со стороны приложений и служб пользовательского режима. Для выполнения подобных операций процесс пользовательского режима должен попросить режим ядра выполнить её от своего имени. Это исполнительная подсистема, к которой обращаются все остальные модули исполнительной подсистемы, в частности системные вызовы, когда им необходимо получить доступ к ресурсам Windows NT.

    Менеджер объектов служит для уменьшения дублирования объектов, что может привести к ошибкам в работе системы. Для менеджера объектов каждый ресурс системы является объектом — будь то физический ресурс типа периферийного устройства, файловой системы, или логический ресурс — файл и др. Каждый объект имеет свою структуру, или тип объекта.

    Режим пользователя Создание объекта делится на две стадии — создание и вставка. Создание — создается пустой объект и резервируются необходимые ресурсы, например имя в пространстве имен. Если создание пустого объекта произошло успешно, то подсистема, ответственная за создание объекта заполняет его.

    Если инициализация успешна, то подсистема заставляет менеджер объектов произвести вставку объекта — то есть сделать его доступным по своему имени или дескриптору. Режим пользователя состоит из подсистем, которые передают запросы ввода\вывода соответствующему драйверу режима ядра посредством менеджера Ввода-вывода. Уровень пользователя состоит из двух подсистем — подсистема окружения(Environment) и интегральная подсистема (Integral). 0, Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7 являются частью семейства операционных систем на ядре NT. Все они являются операционными системами с вытесняющей многозадачностью.

    Они разработаны для работы как с однопроцессорными, так и с симметричными мультипроцессорными компьютерами. Для обработки запросов ввода\вывода используется пакетноуправляемый ввод/вывод, который применяет пакеты запросов ввода\вывода (IRP) и асинхронный ввод/вывод

    .